Домашняя яхт-верфь.

Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками — яхту своей мечты…

«СПУТНИК-15» снова на орбите.

Спут-15 - 00 - 003

Построен:

ООО “Спрей и К°“

Россия, 620041 л Екатеринбург, а/я 165

 Те л/факс (343) 345-01-38; 264-36-76

 Е-т а/ 1: info@spravltd.ru

Internet: www.sprayltd.ru

  • Производитель:

ООО “Спрей и К0

Россия 620041, Екатеринбург, а/я 165,

тел/факс: (343) 264-36-76

E-mail: info(S,spravltd.ru

Веб-сайт: http://www.spravltd.ru

1.1.Модификация:  “Пико Крунзер’’ 

1.2.Класс:

Яхты модификации «Пико — Круизер» используются для однодневных путешествий под парусом.

1.3. Назначение: 

Яхта «Пико — Круизер» предназначена для комфортабельного отдыха, а также для проведения соревнований и тренировок по парусному спорту с ограничением мореходности по силе ветра 6 баллов (12 м/с). Волна до 2 м.

Климатическое исполнение яхты – ОМ, категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69 для эксплуатации во всех макроклиматических районах с ограничением температуры воздуха от -5 до +45 С0. Яхта поставляется заказчику на кильблоке или, по желанию заказчика, на автомобильном трейлере.

Данное Руководство предназначено для ознакомления с правилами и требованиями но эксплуатации яхты. В случае несоблюдения правил эксплуатации производитель не несет гарантийных обязательств, распространяемых на оборудование и системы яхты.

Производитель не несет ответственности за жизнь и здоровье людей, а так же за вред, нанесенный имуществу в процессе эксплуатации яхты.

В процессе производства в конструкцию изделия могут быть внесены изменения и усовершенствования, не ухудшающие его технических характеристик.

2.0 Основные характеристики: 

2.1 Корпус:

001

 

3.0 Комплект поставки

002

 

4.0.  Транспортирование и хранение. 

Упакованные яхты могут транспортироваться любым видом транспорта, при условии защиты изделий от механических повреждений и действия агрессивных сред в соответствии с правилами перевозки грузов, действующих на каждом виде транспорта. Хранение яхты в межнавигационный период — на кильблоках под чехлом, при условии защиты ее от механических повреждений и действия агрессивных сред.

5.0. Указания по сборке, эксплуатации и ремонту. 

Внимание! Тщательно проверить контровку гребенок.

Важно! Проверять при каждом выходе и в свежую погоду.

5.1. Проверить рулевое устройство.

5.2. Проверить шверт.

5.3. При подъеме яхты и спуске на воду строповка осуществляется в обхват корпуса мягкими стропами.

Запрещено! Нахождение людей на борту при подъеме и спуске яхты.

  • Яхта должна эксплуатироваться только в соответствии с ее назначением, в условиях, установленных настоящим паспортом. Рекомендуемая схема парусности в зависимости от силы ветра:

003

5.5.К эксплуатации яхты допускаются лица, имеющие удостоверение яхтенного рулевого не ниже 3 класса.

5.6.Мелкие трещины и царапины на поверхности яхты, появившиеся в процессе эксплуатации, зачищаются шкуркой шлифовальной и полируются.

5.7.Более глубокие повреждения должны быть разделаны с помощью наждачной бумаги, края повреждений обезжирены (например, ацетоном), После обработки заделаны специальной шпаклевкой с последующим окрашиванием, либо отремонтированы с помощью гелькоута соответствующего цвета, с последующим выравниванием шкуркой, шлифовкой и полировкой.

5.8.При получении пробоины яхта должна быть поднята на берег. Поврежденное место должно быть промыто, обезжирено ацетоном и просушено, кромки пробоин зачищены шкуркой шлифовальной, В зависимости от толщины оболочки в месте повреждения на пробоину накладывается необходимое количество слоев стеклоткани, пропитанной смолой ПЭ.

5.9 После утверждения связующего вещества (выдержка не менее 24 часов) поврежденное место зачищается шкуркой мелкозернистой и окрашивается в соответствии с п.5.8

  • 6.0 Меры безопасности:

6.1.К управлению яхтой допускаются липа прошедшие куре обучения по управлению парусным судном, имеющие навыки управлении и докумен ты на право управления.

Запрещается! управление яхтой лицам, не имеющим навыков управления и документов на право управления. Запрещается управление яхтой лицам, находящимся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

6.2. Для обеспечения безопасности людей, при хождении на яхте, к капитану помимо необходимых специальных знаний, предъявляется еще ряд требований:

  • Не выходить в плавание без спасательных жилетов, имея на борту лиц в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, при плохой видимости — во время тумана, дождя, в темное время суток и при сильном волнении; 
  • Запрещено заходить в зоны ограждения и подходить к берегу в местах купания; 
  • Не входить в запретные зоны у мостов, гидротехнических сооружений, пристаней и судовых фарватеров:

Не принимать на борт пассажиров больше, чем это определено настоящим Руководством; 

Не проходить на полном и среднем ходу вблизи причалов;

При движении внимательно следить за судами и купающимися людьми, при приближении к ним снизить скорость;

  • Избегать крутых и резких поворотов, которые могут быть опасными для пассажиров;
  • При угрозе шторма приблизиться к берегу;
  • Если при плавании повредится корпус, и яхта начнет заполняться водой, ПОМНИТЕ, что яхта полностью непотопляема и будет удерживаться на воде являясь в этом случае средством спасения. 

Дети и не умеющие плавать должны быть одеты в спасательные жилеты и находиться в кокпите.

Заботясь о личной безопасности, следует принимать все меры к сохранению судна, если оно получило повреждение.

При посадке судна на мель необходимо проверить целостность корпуса, рулевого устройства и сделать все возможное для того, чтобы предохранить судно от дальнейших повреждений.

  • 7.Блоки плавучести.

 004

Объем кормовых блоков плавучести: 2×265 л,, объем носового 280 л. Общий объем: 810 литров. Объем плавучести, выделенный на схеме красным (40 л.), в базовой комплектации не изготавливается. Может быть установлен, как дополнительное оборудование.

8.0. Генакер. Схема работы.

005

9.0. Спинакер. Схема работы.

006 

10.0. Схема транспортиовки.

 007

 

Рекомендации:

  1. Под нос лодки, во избежание повреждения при раскачивании, подложить мягкий предмет (кранец, небольшой рулон поролона, и т.п.);
  2. Обязательно привязывать яхту за носовой обух отдельным шнуром, помимо троса лебедки;
  3. Дополнительно подвязывать шверт за обух, к кронштейну шверт-тали, помимо основной шверт — тали; таль желательно ослабить, равномерно распределив нагрузку между ней, и страхующей стропой;
  4. Пропускать отдельный страховочный трос под швертом яхты, закрепив его за вантпутенсы;
  5. В целях предотвращения смещения яхты назад, ее лучше крепить мягкими веревками за кормовые утки, используя мягкие прокладки по бортам;
  6. Стараться избегать крепления яхты «в обхват» стяжными ремнями. Па выбоинах, при сильных ударах ремни могут перетереться -порваться, или повредить лодку;
  7. Середина мачты крепится за блоки стаксель — шкотов, трос набивается так, чтобы мачта лежала с небольшим напряжением.

10.0.Настройка мачты:

008

  1. Ванты, после установки мачты, должны быть набиты;

2.Верхние ванты должны быть натянуты сильнее, чем основные (нижние):

3.Ванты могут быть набиты несколькими разными способами, самый простои — после установки сильно набить гика — шкот.  Слабина вант выбирается гребенками, важно устанавливать пальцы креплений симметрично по бортам:

4.Штаг можно набить сильнее, с помощью стаксель — фала и оттяжки гика, или гика-шкота, переставленных на штаг — путенс;

5.Также можно добить ванты с помощью оттяжки гика, или гика — шкота, перенеся грота — фал последовательно на правую и левую кормовые утки.

  1. Аварийно-спасательное снабжение яхты. Согласно СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ ИСАФ категория 5

1.Отпорный крюк;

2.Весло;

3.Ведро 8-10 литров на веревке не менее 1,5 м;

  1. Буксирный конец не менее 15 метров, диаметром не менее 8мм. полипропиленовый:
  2. Якорь не менее Зкг.;
  3. Якорная цепь длиной не менее 3 метров;
  4. Якорный конец длиной не менее 20 метров:
  5. Спасжилеты, по количеству членов экипажа;
  6. Спасательный круг-подкова 1 шт.;
  7. Фонарик водонепроницаемый;
  8. Огнетушитель 1шт.;
  9. Аптечка первой помощи.

Всё оборудование. требуемое Специальными Правилами, должно:

  • действовать должным образом
  • регулярно проверяться, очищаться и обслуживаться
  • когда не используется. храниться в условиях, при которых ухудшение состояния сводится к минимуму
  • быть легко доступным быть по типу, размеру и производительности подходящим и достаточным для использования по назначен и to, и соответствовать размеру яхты.

 

010

020

030

040

050

060

070

080

090

100

110

111

112

120

130

140

150

160

170

180

 

Источник:  http://www.sputnik-15.ru/

 

28.11.2015 - Posted by | строительство | , , , ,

Комментариев нет.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

profiinvestor.com

Инвестиции и заработок в интернет

SunKissed

мое вдохновение

The WordPress.com Blog

The latest news on WordPress.com and the WordPress community.

Домашняя яхт-верфь.

Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками - яхту своей мечты...

Twenty Fourteen

A beautiful magazine theme

%d такие блоггеры, как: