Домашняя яхт-верфь.

Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками — яхту своей мечты…

Морская видеомания…, … и телефонизация всех морей.

001111

В наше время спутниковым телевидением и Интернетом никого не удивишь. И связано это с тем, что наличием надежных средств коммуникации — не только важная часть имиджа, но и просто жизненная необходимость для любого делового человека. Благодаря им можно постоянно быть в курсе событий и поддерживать связь с остальным миром, даже когда до ближайшего поселения — десятки километров или миль.

С  благами цивилизации можно не расставаться и поднимаясь на борт яхты – спутниковые антенны ставятся на них тоже.  Разумеется, установка спутниковых антенн на сравнительно небольших судах связана  с определенными сложностями — а именно, с ограниченными пространством и весом, а также мобильностью, ведь антенне надо постоянно следить за спутником, не теряя его из виду.

Наибольших успехов в разработке этой техники достигла американская компания «КVН Industriеs». Доля ее продукции на мировом рынке спутниковых систем составляет 70%, а в России доходит до 99%. Столь высокая популярность вызвана технологичностью и соотношением цена/качество продукции «КVН». Но обо всем по порядку.

Системы спутникового телевидения для яхт представлены    линейкой    «Тrаc  Vision».    Топ-моделью    является «Тrас Vision С8», идеально  подходящая для судов, плавающих в областях  с плохим приемом спутниковых сигналов.  Она оборудована углепластиковой  антенной диаметром 32II (82 см) и оптоволоконной гироскопической (FОG) стабилизацией. Фактически это самая совершенная телевизионная антенна на сегодняшний день.

С ее помощью можно идентифицировать и принимать программы всех современных ТВ — спутников, даже находясь на границе их области приема. Если же вы предпочитаете бороздить на своей яхте просторы Средиземного моря, то ставить С8 вовсе не обязательно — нужные сигналы сможет поймать и антенна СЗ, диаметр зеркала которой составляет всего 46 см при высоте купола 37 см.

Благодаря таким размерам малышку можно легко установить и на лимузин или джип. хотя, конечно, для этих целей больше подходят специализированные спутниковые приемники серий А5 и L3. Эти антенны, к слову сказать, уже установлены на нескольких комфортабельных поездах, автомобилях и автобусах, путешествующих сейчас по дорогам России.

Однако гораздо больший интерес для капитанов представляет не то, где можно установить продукцию «КVН», а как она может помочь при навигации.  Как известно, самые точные показания азимута дает гирокомпас. Он обладает лишь одним недостатком — высокой ценой, поэтому для тех, кто решился на покупку С4 или С6, приятным сюрпризом станет наличие в комплекте цифрового гирокомпаса  «Суrо Тrас».

002

Этот  прибор, ежегодно признающийся американской Национальной ассоциацией морской электроники (NМЕА) лучшим цифровым гирокомпасом, выдает сверхточные и гироскопически стабилизированные данные об азимуте, которые могут использоваться для улучшения работы автопилота, радара или другого бортового электронного оборудования.

Ну а в системе «Тrас  Visiоn» компас «Суrо Тrас» используется для быстрого поиска и удержания спутника независимо от качки и скорости судна.  А теперь начинается самая интересная для киноманов часть статьи. Спутниковый приемник поддерживает оба глобальных стандарта вещания — европейский и американский.

К вашим услугам более 300 телевизионных каналов и 200 радиоканалов цифрового качества, передающихся через спутники «Аstrа», «Аstrа – 2», «Ноtbird»,  «Hisраsаt», «Тhоr», «Sirius» и  «Тurkсsаt» . Дополнительно «Тrас  Vision» позволяет выбрать два DVВ –  и  Dirесt ТV — совместимых спутника для того, чтобы система могла проводить поиск в пределах всей мировой сети региональных спутниковых телевизионных систем.

Жаль, конечно, что принимать вещание в формате НDTV пока можно только с двух спутников— «Dirесt ТV 110»   и  «-119», но скоро оно придет и в Европу. По крайней мере, с «Аstrа» уже вещается НDi, для приема которого, правда, необходим специальный ресивер… Но, честно говоря, для россиян гораздо более актуальна возможность приема каналов НТВ+ со спутника «ЕUТЕLSАТ W4», который вещает в стандарте DVВ.

Европейский пакет НТВ+ можно принимать в границах Крым — Северный Кавказ — Волга и западнее, а русскоязычный — в Карелии, на Волге, на Урале и далее до Омска. Таким образом, зона покрытия охватывает основные районы навигации в европейской части России: Черное, Азовское и Балтийское моря, бассейн Волги с притоками и Северо — Западный регион.

Кроме того, мобильная Интернет — система «Тrас  Nеt 2.0» обеспечивает доступ к сети через спутниковый канал на скоростях до 512 кбит/с. Этого с лихвой хватит не только для проверки почты и просмотра новостей, но и для IР — телефонии и проведения видеоконференций. Если к  сети подключить               Wi – Fi  роутер  то  Интернетом можно будет пользоваться и на всех палубах яхты, и на берегу в радиусе 250 м.

Однако в Европе связь осуществляется либо через «Тhоr II», либо через «Но1Ыгс]», что иногда приводит к возникновению конфликта интересов — ведь НТВ+ вещается с другого спутника. Поэтому приходится либо устанавливать дополнительную антенну… либо покупать комплект «GlоЬаlstаr».  И тогда судно превращается в полноценный плавучий офис с нормальным спутниковым телефоном, Интернетом до 700 кбит/с и телевидением. Главное — не забыть отдохнуть.

003

================================================================

Владелец катера или яхты может во время плавания жалеть лишь об одном — о неработающем телефоне. Кто-то, конечно, может сказать, что он без сожаления смотрит на уменьшающееся количество «палочек» на дисплее мобильника по мере удаления от берега, однако, скорее всего, это будет неправдой. Ведь в современном мире деловой человек без телефона — как без рук.

Мобильная система связи «KVН Тrасрhоnе» представляет собой наиболее оптимальное решение для организации телефонии на борту. В России ее уже используют для установки на прогулочных яхтах, небольших торговых судах и железнодорожных поездах.  На данный момент линейка «Тrасрhоnе» насчитывает  четыре модификации, однако самая популярная — «FЗЗ».

Эта система с небольшим обтекателем антенны позволяет быстро подключиться к Интернету на скорости 64 кбит/с, обеспечивает видеоконференции и качественную голосовую/факсовую связь. Доступ к сети может осуществляться двумя способами: либо ISDN, либо МРDS  (МоЬilе Расkеt  Dаtа  Sеrvicе). При этом первый вариант, по сути, напоминает обыкновенный Diаl — Uр, а второй — GРRS.

При подключении по МРDS плата взимается за трафик, т.е. учитывается объем переданных данных. Это удобно при передаче электронной почты, работе в Интернете и с базами данных и перекачке файлов небольшого объема. Если же поток входящих данных велик, то использование ISDN выглядит более оправданным.

Одной из наиболее интересных и перспективных особенностей системы является наличие Еthеrnеt — порта, что в значительной мере облегчает подключение различного сетевого оборудования. Это могут  быть как обычные роутеры, так и новомодные устройстватипа Интернет -радиоприемников.

При использовании же Wi – Fi  точки доступа отпадет необходимость в протяжке каких — либо кабелей — подключиться к сети можно будет в любой точке яхты через ноутбук с чипсетом Сеntrinо или любой другой компьютер, или даже КПК с адаптером стандарта 802. 1 1 по радио. При этом   факсы можно посылать не только через популярные Интернет — сервисы типа Fах 4Frее, но и напрямую, на скорости 9.6 кбит/с.

Высококачественная голосовая связь осуществляется по стандарту АМВЕ на скорости 4.8 кбит/с. Количество телефонных номеров зависит от модификации, так, при установке «FЗЗ» вы получите два номера, а если выберите «F55», то станете обладателем четырех номеров. Имеется полная поддержка  АТС РАВХ.

Но, разумеется, российских пользователей больше всего привлекает не телефония, а именно Интернет и возможность передачи факсов, поскольку наиболее популярные у наших капитанов акватории Каспия и Волги и так находятся в зоне действия сотовых сетей.  Как уже было сказано, с подключением к «Тrасрhоnе» клиентов (телефонов, компьютеров) проблем не возникает, но вот при установке самой системы возможны сложности, связанные с электропитанием: на яхте может не быть свободных автоматов или у имеющихся будет недостаточная мощность.

004

Однако наши инсталляторы уже научились решать эти задачи, и многие русские капитаны не первый год пользуются преимуществами «Тrасрhоnе». Процесс установки антенн также освоен хорошо. На судах, где есть штатные места, проблем не возникает в принципе, но даже если их нет, обтекатель можно смонтировать на крыло или в другое подходящее место.

Сама же антенна выпускается в двух конфигурациях: одна из них соответствует обтекателю спутниковой телевизионной антенны «КVН ТrасVision G4/4», а другая использует более компактный обтекатель диаметром 14″ (35 см).

Наконец, система «Тrасрhоnе FЗЗ» совместима со спутниками «Inmаrsаt — 4» следующего поколения.  Система мобильной телефонной и факсимилыной связи «Тrасрhоnе» постоянно совершенствуется, и с 1 998 по 2004 г. ежегодно получает награду Национальной ассоциации морской электроники (NМЕА) как лучший продукт года.

Источник:  «Катера и Яхты»,  №195.

18.08.2015 - Posted by | Навигация | , , , ,

Комментариев нет.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

profiinvestor.com

Инвестиции и заработок в интернет

SunKissed

мое вдохновение

The WordPress.com Blog

The latest news on WordPress.com and the WordPress community.

Домашняя яхт-верфь.

Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками - яхту своей мечты...

Twenty Fourteen

A beautiful magazine theme

%d такие блоггеры, как: