Домашняя яхт-верфь.

Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками — яхту своей мечты…

Яхты до 10 метров.

 

Проект яхты «Ди-Джей».

001

Прототипом для этого проекта послужил проект лодки «Палтус» опубликованный в книге «15 проектов катеров и яхт», и также опубликованный в журнале «Катера и яхты» №72. Изначально «Палтус» имел длину 5.7м ширмну 1.9 м. Вот что написано в книге «15 проектов катеров и яхт» о лодке такого типа: » Нередко «Дрескомб» ( прототип лодки «Палтус») можно встретить в море далеко от берега, где они прекрасно отыгрываются на крутой волне, лавируя под своими характерными низкими и широкими парусами в 4-5 бальный ветер… Секрет успеха и популярности лодкок этого типа – в удачном проекте, обеспечившим высокие мореходные качества «Дрескомбов», в привлектельном внешнем виде и высоком качестве изготовления, в прочности корпуса и неприхотливости судна в эксплуатации, в простоте управления парусами и экономичности плавания под подвесным мотором малой мощности.

Заметим, что большинство из этих положительных качеств «Дрескомб» получили в наследство от одной из разновидностей знаменитых рыболовных дори, использовавшихся в прошлом для промысла трески и палтуса в открытом океане…

Первый промышленный образец «Дрескомб Логгера» (с фанерной обшивкой) появился на ежегодной выставке яхт и катеров в Лондоне в январе 1968 года. Не прошло и получаса с момента открытия выставки как «Логгер» был продан, а представитель фирмы едва успевал оформлять новые заказы заинтересованных посетителей. Уже один только характерный вид этой лодки с большой седловатостью линии борта, развалом бортов по всей их длине, практичной остнаской с низкими широкими парусами многое говорил опытному морскому глазу и сулил отличное поведение судна в море. » Вот такие лестные, пусть и довольно старые отзывы, повлияли на идею проработки нового проекта на основе лодки «Палтус». Мы не стремились создать проект который будет соответствовать современной яхтенной моде. Эта лодка предназначена для семейного отдыха под парусами и туризма.

Как было сказано ранее за прототип был взят проетк «Палтус». Я ввел исходную таблицу плазовых ординат в конструкторскую программу, потом изменил масштаб в 1.5 раза, из этого получился вот такой теоретической чертеж.

002

003

Далее были сняты размеры реальных шпангоутов, прочерчены все детали, вырезы под стрингеры и прочее. Для обеспечения удовлетворительных лавировочных качеств, был выбран не глубокий и длинный по линии киля плавник .

004

Основные данные лодки.

Длина наибольшая- 7,95 м

Длина по КВЛ – 6.92 м

Ширина наибольшая- 2.86 м

Ширина по КВЛ- 2.36 м

Водоизмещение по КВЛ- 2080 кг

Площадь парусности 30 кв.м.

Осадка – 0.8м

Высота в каюте 1.55 м

Таблица плазовых ординат

005

Шпангоуты.

006

007

008

009

0010

0011

0012

0013

0014

0015

0016

0017

0018

0019

0020

0021

Шпангоут №6 вырезан, по середине будет сделана вставка.

0022

0023

0024

Шпангоут №7 вырезан!

0025

Обвязка шпангоута.

0026

0027

0028

0029

План парусности.

0030

Киль и форштевень.  Для киля необходимо 4 доски 20х200мм, длиной 5.5 м. Киль можно склеить заранее по ниже приведенному чертежу, или собирать прямо на стапеле на шпангоутах, как об этом рассказывалось здесь.

0031

Форштевень имеет в поперечнике размер 120х100мм, для его изготовления необходимо 10 реек длиной 3.5м и сечением 10х120 мм. Форштевень выклеивается на фаблоне цулаге.

0032

Киль и форштевень в сборе.

0033

Началось строительство яхты в Краснодарском крае, г. Усть-Лабинск. Анатолием Щербаковым. В ходе переписки c Анатолием было принято решение изменить корму яхты.

0034

0035

Источник:   http://www.yakutia.ru/~igor/pro.htm

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

4 комментария »

  1. Интересный обзор хотя и в стиле ретро! Спасибо!
    Еще более интересна схема ветрорулевого просто а вот насколько надежно?
    Нельзя ли тему ветрорулевых в ближайшее время поднять?
    А четвертьтонники у нас до сих пор на равных гоняются правда моденизированы.как боллиды.

    комментарий от Олег (Biteng) | 12.08.2013 | Ответить

  2. на фотографии швербот конца 19- века……. Нина, или я что то путаю!?

    комментарий от Сергей | 15.10.2013 | Ответить

  3. Zdrastvujte Igor,spasibo za tocnoe opisanie proekta,s takim utocneniem dla postrojki spravitsa daze samij poslednij cajnik:-)edinstvenoe ja naverno poprobuju izmenit nemnogo naruznuju cast palubi,sdelaja ejo nemnogo zakrugljonnej,zascot etogo uvelicitsa visota v kajute,pokrajnej mere ja tak dumaju.Bolsoe spasibo za proekt

    комментарий от Guntars | 12.05.2014 | Ответить

  4. Подскажите вес фальшкиля? И если есть у кого подробные чертежи скиньте пожалуйста

    комментарий от Сергей | 06.09.2016 | Ответить


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

profiinvestor.com

Инвестиции и заработок в интернет

SunKissed

мое вдохновение

The WordPress.com Blog

The latest news on WordPress.com and the WordPress community.

Домашняя яхт-верфь.

Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками - яхту своей мечты...

Twenty Fourteen

A beautiful magazine theme

%d такие блоггеры, как: