Домашняя яхт-верфь.

Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками — яхту своей мечты…

Яхты свыше 10 метров

 

Новая крейсерско – гоночная яхта  «СR-8».

00 00

Яхта спроектирована и построена на Таллинской экспериментальной верфи спортсудостроения. Проект разра­ботан в соответствии с Правилами классификации и обмера крейсерско-гоночных яхт CR на класс 8 м. Прототипом при проектировании обводов послужила яхта, проект которой разработан в Центральной лаборатории спортинвентаря Т. И. Киселевым. Конструкция корпуса выполнена в соответствии с Пра­вилами постройки и классификации деревянных яхт английского Ллойда. Закладка яхты состоит из дубовых ламиниро­ванных штевней, контртимберса и киля, поперечный набор — из дубовых гнутых шпангоутов и стальных кованых флоров. Переборки композитные — фанера и древесина со стеклопластиком. Палуба из бакелизированной фанеры, без равентуха.

Рубка имеет клееные комингсы (фанера и дуб или крас­ное дерево). Крыша рубки кедровая, покрытая материей. Кокпит самоотливной, обычной конструкции, со стенками и полом из водостойкой фанеры, покрытой стеклопластиком. Руль съемный, клееной конструкции (фанера и сосна). Свинцовый фальшкиль крепится к килю болтами из не­ржавеющей стали. Команда яхты состоит из восьми человек. Спальных мест шесть, из них два расположены в носовом кубрике, два в каюте и два в «гробах» по краям кокпите. Кроме того, в каюте предусмотрены две подвесные парусиновые койки. Вход в жилые помещения через люк в задней части над­стройки. В кубрике имеется форлюк. У входа в каюту по левому борту расположен кзмбуз, по правому борту—штур­манский стол.

001

002

003

004

005

006

007

008

009

0010

В районе мачты между каютой и носовым кубриком справа устроен гальюн, слева — платяной шкаф. Шкафы и рундуки имеются и в каюте под диванами, и за спинками диванов, з также под боковыми участками палубы и кокпи­том, Парусная кладовая расположена перед носовым кубри­ком. В ахтерпике хранится шкиперский инвентарь, продукты и т. п. Система водоснабжения состоит из цистерны для пресной воды и насоса, позволяющего подавать воду прямо из цистерны в камбуз. Яхта снабжена осушительным ручным насосом. Предусмотрены электрическое освещение и естественная система вентиляции через дефлекторы. Парусность яхты разработана в двух вариантах — для гонок в классе 8CR и для гонок с гандикапом при обмере по фор­муле RORC.

Не яхте стоит клееная еловая мачта с двумя рядами кра­спиц. По конструкции мачта пустотелая, овального сечения, с ликпазом, опирающаяся на стальной степс. Гик клееный из ели, пустотелый, прямоугольного сечения, с ликпазом. Реек стакселя и спинакер-гик также клееные из ели. Стоячий такелаж состоит из вант (основных, верхних, то­повых и ромбовант), бакштагов, ахтерштага и штага (двой­ного). Стоячий такелаж изготовлен из стального троса, бегу­чий — из капронового каната. По данному проекту построены две яхты. Головная яхта, спущенная весной 1965 г., прошла ходовые испытания в водах Балтийского моря и Финского залива. По откорректирован­ному проекту в 1966 г. была построена вторая яхта.

Как показали испытания, яхта имеет вполне удовлегвори- тельные мореходные качества, особенно в средний и силь­ный ветер. При сравнении с популярными яхтами «Л-6» по­стройки Ленинградской верфи ВЦСПС, яхта «8CR», проигры­вая при слабом ветре, выигрывает при сильном. Эго объяс­няется в первую очередь лучшей остойчивостью яхт «8CR» (относительный вес фальшкиля яхты «8CR» 56%, яхты «Л-бв 51%). Благодаря большому водоизмещению и высокому надводному борту яхта легко всходит на волну и не захле­стывается в любую погоду. Центровка яхты оказалась пра­вильной. Хлопчатобумажные паруса при сильном ветре неодно­кратно разрывались по углам и швам. Оставляет желать лучшего внутренняя планировка яхты, особенно расположение камбуза и штурманского стола.

А. В. Тетсман.

Источник:  «Катера и Яхты»,

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

2 комментария »

  1. Красотка, а кто-нить заказывал яхты у Mega-Yachts http://mega-yachts.ru/stroitelstvo-yacht имеется ввиду строительство? Правда насколько я понял, они в Европе строят исключительно. Просто европейскому качетсву очень доверяю.

    комментарий от Артем | 27.08.2015 | Ответить

  2. Адски офигительный агрегахтунг!)) Вот если бы его еще из стеклопластика слепить а не из стали…)))

    комментарий от Антон | 28.07.2016 | Ответить


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

profiinvestor.com

Инвестиции и заработок в интернет

SunKissed

мое вдохновение

The WordPress.com Blog

The latest news on WordPress.com and the WordPress community.

Домашняя яхт-верфь.

Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками - яхту своей мечты...

Twenty Fourteen

A beautiful magazine theme

%d такие блоггеры, как: