Домашняя яхт-верфь.

Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками — яхту своей мечты…

Яхты свыше 10 метров

Проект крейсерской яхты «ЮНОСТЬ — II»

00 00

Яхту «Юность-II» можно строить как на верфях спортсудостроения, так и силами яхтсменов — любителей в клубах и заводских секциях парус­ного спорта. Яхта предназначена для крейсерских, учебных и туристских плаваний в смешанных районах (ре­ка — водохранилище — море). Двух­мачтовое вооружение типа кэч позво­ляет уменьшить высоту грот — мачты, чтобы проходить под многими моста­ми без заваливания мачты. Умеренная осадка продиктована необходи­мостью безопасно плавать по реч­ным фарватерам.

Большое внимание уделено обес­печению бытовых удобств для эки­пажа. Просторная, простирающаяся далеко в нос рубка позволяет нахо­диться в полный рост во всех жи­лых помещениях. Предусмотрены санузел с горячим душем, простор­ные шкафы и рундуки для различ­ных запасов и предметов снабжения (в том числе и для личных вещей экипажа). Камбуз снабжен мойкой с горячей и холодной водой и газо­вым холодильником емкостью до 180 л.

В продолжительное крейсерское плавание на  «Юности — II» могут от­правиться восемь человек: кроме шести постоянных спальных мест, под койки можно использовать два находящихся в кают-компании дива­на с оградительными закладными досками. При небольших по продолжительности плаваниях, когда коман­да может увеличиться до 10 человек, дополнительными спальными местами (разумеется, только на стоянках) могут служить банки кокпита; их размеры соответствуют габаритам обычного спального места. Со сто­роны кокпита эти места будут ограждены закладными досками. От непогоды ночующих в кокпите лю­дей защитит тент, который можно соорудить из гиков и специальных съемных стоек, устанавливаемых по комингсам кокпита. На стоянке здесь удобно поставить раскладной съемный стол, вокруг него может разместиться весь экипаж.

Все крышки люков будут изго­товлены из прозрачного оргстекла. Для питания камбузной плиты и холодильника предусмотрена установка двух стандартных газовых баллонов по 50 л каждый. Емкости для пресной воды (до 450 л) обеспечивают экипажу из шести человек автономное плавание в течение месяца, емкости для топ­лива (около 450 л) — дальность пла­вания яхты под двигателем на рас­стояние не менее 750 км. В качестве вспомогательного дви­гателя предполагается применить 23-сильный судовой дизель «4 ЧСП 8,5/11». Некоторый избыток его мощности резервируется для сложных условий плавания.

001

002

003

004

005

006

007

008

009

0010

0011

0012

0013

0014

0015

0016

При разработке проекта конструк­торы уделили внимание и вопросам обеспечения хороших ходовых ка­честв, остойчивости и возможности участвовать в гонках. «Юность-II» можно обмерить по формуле IOR, однако достижение минимума гоноч­ного балла при данных ее размерениях не ставилось во главу угла. Корпус яхты предполагается строить из дерева с широким применением клееных ламинированных конструкций. Размеры элементов на­бора и соединений выбраны по Пра­вилам Английского регистра Ллойда 1966 г. для деревянных яхт. Палуб­ные перекрытия, переборки, шкафы, дверцы, ограждения коек, столешни­цы, слани и все другие плоские па­нели будут выполнены в виде трех­слойных конструкций.

Для наруж­ных слоев будет использована авиа­фанера, для среднего — пенопласт с удельным весом 0,08—0,1 r/см3; в ка­честве армирующих элементов па­лубного настила и силовых перебо­рок — бруски из ели или кедра. Фло­ры планируется изготовить из не­ржавеющей стали, фальшкиль — ли­тым из свинца; водяные баки свар­ной конструкции — из листов нержа­веющей стали толщиной 0,8 мм с переборками жесткости внутри; топ­ливные баки — из алюминиевого сплава АМг-6 или АМц толщиной 1 мм.

Обшивка яхты общей толщиной 20,5 мм будет состоять из реек крас­ного дерева сечением 10 X 25 мм, склеенных по кромках друг с другом эпоксидным клеем, и трех — четырех слоев шпона красного дерева. Одинаковые по ширине шпангоу­ты и бимсы, склеенные друг с другом на ус, образуют замкнутую рамку; привальные брусья, имеющие треугольное поперечное сечение, — жест­кую основу для соединения палубы и борта. Между шпангоутными ра­мами (шпация 310 мм) будут уста­новлены промежуточные бимсы, яв­ляющиеся армирующими элементами для пенопластового наполнителя.

Стеклопластик предполагается ис­пользовать для защитного покрытия палубы (два слоя стеклоткани на эпоксидной смоле) и, как один из вариантов, — для выклейки съемной «ванны» кокпита (при снятом кок­пите двигатель можно демонтировать для ремонта), якорной ниши, «мокрого» ящика для мелких шкипер­ских принадлежностей под банкой кокпита и защитного кожуха двигагателя. Мачты и гики планируется изго­товить из алюминиевого сплава АМг-6.

Тщательная проработка всех кон­структивных элементов, соблюдение жесткого весового «лимита», отпу­щенного для них, применение легких и эффективных конструкций позво­ляют увеличить вес фальшкиля до 48% от водоизмещения (например, благодаря трехслойной конструкции палубы ее вес удалось уменьшить на 30—35%); для деревянных корпусов традиционной конструкции этот показатель составляет 42—43%.

Е. Кошелев.

Источник:  «Катера и Яхты», №111.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

2 комментария »

  1. Красотка, а кто-нить заказывал яхты у Mega-Yachts http://mega-yachts.ru/stroitelstvo-yacht имеется ввиду строительство? Правда насколько я понял, они в Европе строят исключительно. Просто европейскому качетсву очень доверяю.

    комментарий от Артем | 27.08.2015 | Ответить

  2. Адски офигительный агрегахтунг!)) Вот если бы его еще из стеклопластика слепить а не из стали…)))

    комментарий от Антон | 28.07.2016 | Ответить


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

profiinvestor.com

Инвестиции и заработок в интернет

SunKissed

мое вдохновение

The WordPress.com Blog

The latest news on WordPress.com and the WordPress community.

Домашняя яхт-верфь.

Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками - яхту своей мечты...

Twenty Fourteen

A beautiful magazine theme

%d такие блоггеры, как: